Тикетс ту май даунфол (архив 2020)
АХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХ бля, в натуре, Эминем выгнал Машингана Келли из рэпа.
Сразу после Хотела Дьябло у МГК в соцсетях появился анонс, что типа ждите, готовится альбом совместный с Тревисом Баркером. Типа будет рок, поп-панк, хуе-мое. Я так прикинул, что скорее всего готовится какой-то сайд-проект незначительный, а тут хуякс, «Тикетс ту май даунфол» оказался номерным сольным альбомом. Деда Баркер сел в кресло исполнительного продюсера, а Машин Ганкелли сел на розовое дилдо сладенькой гитарной хуиты для маленьких девочек. Бог ему судья, конечно, да и, в конце концов, полторы песни мне даже понравились.
Когда автор скрывался за стеночкой раздутых эгоцентричных рэп-текстов, верилось ему больше. А тут 30-летний мужик с ребенком и тремя кредитами на серьезных щщах несет какую-то инфантильную хуйню. Это типа как в 2009 году Холивуд Андед и прочие подобные ублажали пятнадцатилетних страдальцев песнями о подростковых страданиях. Но МГК-то рэпер, епта, он должен, как говорится, кип ит рил. Поэтому я как опытный его слушатель чую фальш за версту.
Все, что касается продакшна, сделано сасно. Миксы ебать громкие и плотные, вокальные мелодии заедают, певцы тянут все нужные ноты, трэп-ударка интегрирована грамотно. Тречок «my ex’s best friend» круче всех, остальные синглы тоже ничо.
В принципе, чего еще ожидать от такого высокобюджетного производства. Но деды поп-панка не учли, что проебались концептуально, а сам Келли по ходу просто хотел, чтобы он теперь был не рэп-звездой, а рок-звездой, чтобы его девушкой была Меган Фокс, ну и чтобы розовая гитара, да. Чем бы дитя не тешилось, короче. Лишь бы деньги зарабатывало Паффу Дидди.